увеличение среднего чека автосервиса

аренда сервера
17.01.2018
доставка груза из китая
18.01.2018

увеличение среднего чека автосервиса

Все сквозь кассу

В покупку работающего автосервиса (с оборудованием, увеличение среднего чека автосервиса 25 работниками, поставщиками и клиентами) было вложено 18 млн руб. собственных средств, вырученных от реализации толики в «Евродизайне». «Артмоторс» с каждомесячным оборотом в пределах 3 млн руб. продавался как доходный. «Но когда мы начали вдумываться в детали, обнаружилось, собственно что бизнес убыточен, — припоминает бизнесменка. — Работа строилась так: одни работники посиживают на приемке: имеешь возможность принять клиента? — Могу. — Приходите послезавтра. Далее ни малейшего планирования не было». Гигантская доля работы записывалась на бумажке или же передавалась устно, все это приводило к простоям, уходу покупателей и что, собственно что средства покупателей шли мимо кассы.

8 месяцев потребовалось Турсуновым, дабы устроить личный свежий бизнес действенным. В первую очередь они наняли разработчиков программного обеспечения и стали вводить управление всеми процессами в автосервисе сквозь особую программку: от первого сигнала покупателя до завершающего шага по выдаче ему ключей. «Все сигналы протекали лишь только сквозь телефонный аппарат фирмы, а дальше человек обязан был передать покупателя по цепочке», — разъясняет Турсунова. Работники не имели возможность трудиться с покупателем за пределами IT-системы. Это незамедлительно лишило персонал способности оказывать предложения «частным образом», минуя кассу. По текстам Турсуновой, спасибо данному уже весной 2012 года обороты автосервиса возросли до 7 млн руб. в луна.

«Мы приняли решение, собственно что слесарные сервисы станем масштабировать», — ведает Турсунова. Впоследствии такого как 1-ый автосервис на «Автозаводской» начал давать размеренный заработок, в ноябре 2012 года жены открыли 2 и 3-ий сервисы — на «Петровско-Разумовской» и «Домодедовской». Как идет по стопам из ЕГРЮЛ, свежие центры раскрывались на паритетных началах с Алексеем Крапивиным, одним из огромнейших акционеров столичного Интерпрогрессбанка; он уже был партнером Турсуновых в фирмы «Евродизайн». Спутаться с Крапивиным сквозь банк и сквозь его своих людей РБК не получилось.