накрутка телеграм
21.01.2018
немецкий национальный район алтайского края
21.01.2018

белорусские сигареты

Сообразно изучению консалтинговой фирмы KPMG, Беларусь белорусские сигареты считается одним из ключевых источником контрабандных табака на базар ЕС.

У адептов всевозможных государств уже выработались и пристрастия к отдельным брендам. Как замечено в исследовании KPMG, Беларусь считается самой солидной государством происхождения нелегальной табачной продукции, которая поступает снаружи на базар ЕС (а еще в Норвегию и Швейцарию). Впоследствии Беларуси идут по стопам Украина, Алжир и Российская Федерация. При данном Беларусь названа безоговорочным фаворитом по например именуемой «белой контрабанде» — табаку, которые изготавливаются на легитимных причинах в одной стране . На эту продукцию в 2015 году довелось 35,4% всего нелегального ввоза табачных изделий на рынки европейских государств. С 2009 года по 2015 год размеры «белой контрабанды возрасли с 7,8 миллиардов до 18,8 миллиардов штук. На Беларусь, под подсчетам KPMG, довелось 5,3 миллиардов. штук или же 28% нелегальных струй подобный контрабанды, докладывает Ежедневник.

Целый данный размер – бренды, которые выпускаются на Гродненской табачной фабрике «Неман». При этом в различных государствах уже сложились пристрастия к отдельным маркам.

Сообразно изучению KPMG, в 2009 году в пятерку брендов-лидеров «белой контрабанды» входили выпускаемые в русском Калининграде на Балтийской табачной фабрике табак Jin Ling (39% всего объема), греческие American Legend (24%) и гродненские Fest (3%), Minsk (2%), Premier (2%). В 2015 году фаворитами по обороту стали Fest и American Legend (по 9%), Jin Ling, гродненские NZ (по 8%) и Minsk (6%).

году 0,53 миллиардов штук табака, целый «пьедестал» заняла продукция «Немана» – Fest (0,19 миллиардов штук), Minsk и NZ (по 0,14 миллиардов штук). В располагающейся рядом Латвии фаворитами были гродненские Premiere (0,15 млрд) и NZ (0,14 млрд). Fest (0,04 млрд) одолжил тут 5-ое пространство, пропустив вперед Winston и Bayron.

Ещё в одной стране ЕС белорусский бренд на первом пространстве по известности у приверженцев дешевизны — в Венгрии. Тут Fest (0,12 млрд) разделили 1-ое -второе пространства с Comliment. Пятым по известности у венгров был NZ (0,03 млрд), который превзошли табак Lifa и Marlboro.

2-ые пространства белорусские бренды заняли в Эстонии, Польше и Италии.

В Польше в 1 пятерке табачного «контрабаса» — 3 гродненских марки.