Российские автовозы
Главные изготовители российских автовозов это (Волгоградский завод), КМЗ (Камский завод), КЗС (Канашский завод), Невинномысский завод, lohr Рой Моторс (Санкт-Петербург) и иные. Их всех сводит особенности системы сваренной из несложных швеллеров. В следствие этого в народе эти автовозы и именуют «швеллер». Выделяться эти полуприцепы имеют все шансы, подвеской (рессорная или же пневмо), осями (отечественные или же импортные) и маленькими отличиями в вариациях конфигурации верхней платформы. Ведущими минусами числятся слабенькая вместительность и недостающая внутренняя ширина, которая затрудняет транспортировку привезенных из других стран джипов. Плюс такового автовоза относительно невысокая цена.
Завезенные из других стран автовозы
Главные европейские изготовители автовозов это LOHR (Франция), ROLFO (Италия) и KASSBOHRER (Австрия). По типу возможно поделить на раскрытые и замкнутые, первых преобладающие основная масса в следствие этого на их и остановимся. По конфигурации тягача и прицепа завезенные из других стран автовозы стоит поделить на традиционные и полуприцепы. У традиционных, на шасси тягача уточняется особая надстройка, как правило занимающая верхнюю доля кабины (так именуемый балкон). За шасси тягача цепляется прицеп с центральным размещением осей. Верхние платформы тягача и прицепа подымаются и спускаются спасибо 2 обликам стоек: винтообразным и ножничным. Все это нужно для наибольшей вместительности и универсальности перевозки всевозможных классов легковых автомашин. Все механизмы приводятся в воздействие при поддержке гидравлической, невесомой и электронной систем. В ведущем на дорогах РФ из предоставленной категории видятся эти модели как EHR 1.21 EVOLUTION (LOHR), Formula Arctik 3.6 (Rolfo) и Supertrans (Kassbohrer).