натяжные потолки
07.02.2018
проверить налоги по инн
07.02.2018

фбсендер

С чего начать продвижение в Facebook?

1-ый период всякий раз схож – составить стратегию. Тут не стоит торопиться. Принципиально для себя воспринимать цели раскрутки и собственно что в результате вы желаете получить. Уже собрались делать и оформлять страницу? Стоп! Самое время выучить соперников. Численность изучаемых соперников не содержит смысла. Принципиально качество изучения. Оформить тест соперников стоит в облике сравнительной таблицы в Exel или же World.

Тест конкурентовЧем больше бездонный тест станет проведен, что чем какого-либо другого.

При исследовании странички соперника в Facebook, обращайте забота на:

Манера оформления;

Имя и обозначенную информацию;

Смысловую нагрузку постов;

Частоту постинга и ее время;

Резонанс подписчиков (лайки, шэры, комментарии);

Взаимодействие с подписчиками;

Известность (количество подписчиков);

Присутствие или же недоступность тегов к постам;

Где, не считая личной ленты публикуются посты.

Вы изумитесь, как актуальны в том числе и маленькие аспекты, при исследовании соперников. Нередко данная информация разрешает больше буквально сконструировать портрет мотивированной аудитории, и, значит, компетентно составить стратегию.

Стратегия – это артельный проект продвижения странички в Facebook. Как раз тут вы прописываете теорию кампании:

собственно что будете развертывать (страницу, фбсендер  группу или же аккаунт);

как будете оформлять продукт;

какие рубрики и посты будут;

определяете теги;

избираете частоту и время постинга;

определяете методы продвижения (если публикации в группах, то в каких конкретно; в случае если фавориты воззрений, то кто как раз и т.д.).

Оформить стратегию чем какого-либо другого всего в World.

Стратегия продвижения в FacebookЧтобы заавтоматизировать тест соперников, есть особые сервисы, на тему которые мы побеседуем в блоке на тему ухищрения и фишки раскрутки в Фейсбук.

Приступаем к оформлению странички в Facebook

Ура! Тест соперников готов, стратегия составлена. Наконец возможно сделать личный шедевр.

Для начала надо квалифицировать, собственно что вы будете развертывать: платную страничку, группу или же индивидуальный акк.

Есть ряд значительных различий меж группой и страничкой в Фейсбук.

Группа:

имеет возможность быть замкнутой (вступать члены имеют все шансы по приглашению, записи видимы лишь только участникам);

в группу невозможно добавлять приложения;

в большей степени, предопределена для общения людей по интересам;

нет статистики по взаимодействию с группой,

возможно приглашать людей без их ведома, что, естественно, нервирует пользователей;

есть перечень возможностей выборочных опросов,

ограниченные маркетинговые способности.

Группа в Facebook