С чего начать продвижение в Facebook?
1-ый период всякий раз схож – составить стратегию. Тут не стоит торопиться. Принципиально для себя воспринимать цели раскрутки и собственно что в результате вы желаете получить. Уже собрались делать и оформлять страницу? Стоп! Самое время выучить соперников. Численность изучаемых соперников не содержит смысла. Принципиально качество изучения. Оформить тест соперников стоит в облике сравнительной таблицы в Exel или же World.
Тест конкурентовЧем больше бездонный тест станет проведен, что чем какого-либо другого.
При исследовании странички соперника в Facebook, обращайте забота на:
Манера оформления;
Имя и обозначенную информацию;
Смысловую нагрузку постов;
Частоту постинга и ее время;
Резонанс подписчиков (лайки, шэры, комментарии);
Взаимодействие с подписчиками;
Известность (количество подписчиков);
Присутствие или же недоступность тегов к постам;
Где, не считая личной ленты публикуются посты.
Вы изумитесь, как актуальны в том числе и маленькие аспекты, при исследовании соперников. Нередко данная информация разрешает больше буквально сконструировать портрет мотивированной аудитории, и, значит, компетентно составить стратегию.
Стратегия – это артельный проект продвижения странички в Facebook. Как раз тут вы прописываете теорию кампании:
собственно что будете развертывать (страницу, фбсендер группу или же аккаунт);
как будете оформлять продукт;
какие рубрики и посты будут;
определяете теги;
избираете частоту и время постинга;
определяете методы продвижения (если публикации в группах, то в каких конкретно; в случае если фавориты воззрений, то кто как раз и т.д.).
Оформить стратегию чем какого-либо другого всего в World.
Стратегия продвижения в FacebookЧтобы заавтоматизировать тест соперников, есть особые сервисы, на тему которые мы побеседуем в блоке на тему ухищрения и фишки раскрутки в Фейсбук.
Приступаем к оформлению странички в Facebook
Ура! Тест соперников готов, стратегия составлена. Наконец возможно сделать личный шедевр.
Для начала надо квалифицировать, собственно что вы будете развертывать: платную страничку, группу или же индивидуальный акк.
Есть ряд значительных различий меж группой и страничкой в Фейсбук.
Группа:
имеет возможность быть замкнутой (вступать члены имеют все шансы по приглашению, записи видимы лишь только участникам);
в группу невозможно добавлять приложения;
в большей степени, предопределена для общения людей по интересам;
нет статистики по взаимодействию с группой,
возможно приглашать людей без их ведома, что, естественно, нервирует пользователей;
есть перечень возможностей выборочных опросов,
ограниченные маркетинговые способности.
Группа в Facebook