геологическое исследование участка
30.04.2019
шины и диски
04.07.2019

Заправка авто кондиционера

Внутри установки находится охлаждающий фреон в виде газа. Во время работы компрессор сжимает газ, что приводит к повышению температуры фреоновой смеси. Потом газ попадает в конденсатор, где он остывает и преобразуется в жидкость. Холодный фреон проходит по трубам и попадает в испаритель, где испаряется — при этом фреон поглощает окружающее его тепло. Это приводит к уменьшению температуры в авто и преобразованию охлаждающего агента в газ. В конце цикла фреон вновь поступает на конденсатор и процесс повторяется. Как происходит Заправка авто кондиционера узнаете на нашем сайте. Каждый год по естественным причинам количество фреона в охлаждающей системе уменьшается на 10-20%, поэтому периодически необходимо выполнять заправку кондиционера. Обратите внимание, что мощность прибора значительно падает уже в случае, когда потери фреона составили 50 и более процентов. Рекомендуется заправлять кондиционер в машине как минимум каждые 3 года!Невозможно правильно обслужить кондиционер машины, не зная его устройства и принципа действия. Климатическая установка включает следующие элементы и агрегаты:
теплообменник наружный (конденсатор), установленный рядом с радиатором системы охлаждения двигателя;
теплообменник внутренний (испаритель), вмонтированный в салонный воздуховод;
ребра обоих теплообменников принудительно обдуваются вентиляторами;
компрессор, создающий необходимое давление фреона в контуре, приводится в действие ременной передачей от коленчатого вала;
расширительный клапан, осушитель газа;
соединительные фреоновые магистрали, сделанные из медных трубок.
Ключевой момент! Принцип работы любого кондиционера основан на способности хладагента испаряться при минусовой температуре. В момент испарения фреон быстро отнимает у воздуха большое количество тепла, значительно уменьшая его температуру.
Чтобы правильно заправить кондиционер автомобиля, нужно представлять рабочий цикл климатической установки:
ком состоянии, хладагент подается в испаритель, сквозь который вентилятор прогоняет горячий воздух. Фреон испаряется, отнимает у потока теплоту и отправляется дальше – в компрессор.