Финансовые дела РФ и Китая одевают стратегический нрав. В противовес «горячим» амбициям Запада азиатский ареал показывает классическую восточную мудрость, доставка груза из китая наращивая и уплотняя сотрудничество со собственнымисвоими наиближайшими соседями. В случае если в 2006 году размер денежных отношений Китая и РФ составлял 33 миллиардов $ США, то за надлежащие 8 лет он приблизился к 70 миллиардов. Не обращая внимания на финансовый упадок и кое-какой регресс размеров наружной торговли, Российская Федерация остается в двадцатке ведущих торговых партнеров Китайской Этнической Республики, в одном ряду с другими европейскими странами: Нидерландами, Великобританией, Германией. Все это разъясняет возрастающий внимание членов финансовой работы к интернациональным перевозкам из Китая. Главные позиции в структуре экспорта сейчас занимают машины и оснащение, текстиль и обувь, продукция хим индустрии, металлы, продовольствие и сельскохозяйственное сырье. Следуя необходимостям времени, логистическая инфраструктура развивается, облегчая доставку грузов из Китая в Российскую Федерацию. Что прецедент, собственно что международные перевозки — услуга сейчас в высшей степени нужная, остается бесспорным. Ассортимент китайской продукции громаден, стоимости как правило презентабельны, и купить продукт — не неувязка. Труднее препроводить его в Российскую Федерацию, соблюдая все таможенные формальности. В данном вопросе в высшей степени принципиально выбрать добродетельного напарника: таможенно-логистическую фирму, которая содержит необходимый навык перевозок грузов из Китая в Российскую Федерацию и понимает особенности таможенного дизайна. Это воздействует в что количестве и на сроки доставки груза. В зависимости от категории продукта и метода перевозки процедура таможенного дизайна имеет возможность отличаться. Для таможенных органов нужно приготовить сверток документов, ведущей из коих — таможенная декларация. Для фирмы импортера вероятны некоторое количество разновидностей ввоза и таможенного дизайна продукта. Перечислим более распостраненные из них: 1. Клиент дает декларацию автономно. На практике схему используется изредка. Используют ей большей частью большие фирмы, которые имеют все шансы разрешить для себя как минимальное количество 1-го штатного знатока по ВЭД, а чем какого-либо другого — весь отдел. Этот расклад подразумевает, собственно что фирма берет на себя все вопросы, связанные с подготовкой документов для таможенного дизайна всех юридических тонкостей сделок, последних перемен в таможенном и денежном законодательстве. И ключевое — они обязаны владеть большущий навык самостоятельной работы с необходимым таможенным постом, дабы избежать недоразумений и промахов.